Вот
такое обращение написал "коллектив информационной службы РЕН-ТВ".
Оно прекрасное. Это стилистически выдержанный оппозиционный документ, образцовая борьба за свободу слова в России-2011. Прочитав его, можно узнать, что:
1) На автомобиль Марианны Максимовской выбросили унитаз с фекалиями
2) Если нельзя освещать деятельность Каспарова и Немцова, то больше нечего освещать вообще. Нет других новостей
3) Петербургские журналисты готовы работать за меньшие деньги, чем московские - и это особенно возмутительно
Обращение, что характерно, анонимное. И такое чувство, что вот эту группу анонимных товарищей особенно возмущает не то, что "петербургские штрейкбрейхеры" вообще появились (кстати, почему штрейкбрейхеры? кто-то объявлял на РЕН-ТВ забастовку?), а то, что они готовы работать "за небольшие деньги". Фекалии, наверное, тоже из Петербурга привезли. Откуда в москве фекалии?
В общем, фу. "Мы люди, остальные дерьмо".
Мерзенько как-то получилось у анонимных коллег. Такое чувство, что это даже не анонимные коллеги, а какие-то анонимные мрази.
Фуфуфу.
Когда мои оппозиционные друзья спрашивают, почему я не вольюсь в ряды ("ты же не любишь "Единую Россию!""), то вот поэтому, ребята. Стилистические разногласия. У меня свобода не ассоциируется с Гарри Каспаровым, Борисом Немцовым, Михаилом Кастяновым и кто там у вас в закромах есть ещё. Я считаю, что эти ребята какую-то фейковую свободу отстаивают.
С такими вот обращениями и с сознанием, их породившим, у меня свобода не ассоциируется тоже.
Дрянь такая, тьфу.
Да я лучше 500 раз за ЕР проголосую или на выборы вообще не пойду, чем поддерживать эту вот, простите, "субкультуру".
Политические субпродукты. С унитазом на голове, да.
P.S. Максимовская
комментировать письмо отказалась, сославшись на зеленых человечков. Сейчас выяснится, что анонимное обращение анонимны борцов вообще фейковое.