rromanov: (Default)
[personal profile] rromanov
Ура, товарищи.

Имя врага наконец-то найдено. Можно открыть шампанское, пожать друг другу руки. Во всём виноваты скинхеды. Новая Россия дружно поднялась: плечом к плечу встали на борьбу с бритоголовой гидрой рабочие и крестьяне, примкнувшая к ним интел-лигенция, колхозники, фермеры, полярники, шахтёры, учителя, врачи, военные, милиция, пожарные, мэрии, города, веси. Что уж тут говорить о наших магах и волшебниках, мод-ных журналистах, комментаторах и "аналитиках"?! Мужественно наши любимые маги и волшебники, романтики электроимпульсов и изнасилованных смыслов, самораспялись на газетных полосах, храбро сложили все имеющиеся головы в телевизор (некоторые расста-вили по несколько собственных голов на 5-6 каналах). От Москвы до самых до окраин Эрэфия гремит возмущением. Гроздья гнева зреют.

Теперь скинхед не пройдет. Не проползёт, не пролетит, не подкопается хитрый враг. Хотя он копит силы, он многочислен и многолик. Чу! Слышите! Грызёт. Копает. Маскируется. Но нет! Врёшь, не пройдёшь. На страже Познер и Киселёв, Шакиров и Сёма Новопруд-ский. А герои-кольценосцы из генпрокуратуры? Ась, я вас не слышу? Зато хоть стало из-вестно, кто виноват. Скинхед - ты в ответе за всё.

А пока страна охотится за скинхедами, подполковник Завадский одел на Сашу Бочанова, шестнадцатилетнего мальчика, противогаз, и погнал его в марш-бросок. Сам ехал рядом в грузовичке и поддерживал молодого солдата морально: "Е-е-ей! Поспешай, милай! Родина вас не забудет!". Мальчик умер. Не выдержал, захлебнулся рвотой. Суд оправдал подпол-ковника Завадского, потому что тот не являлся формально ответственным за происходя-щее. Мальчик сам виноват. Слабое здоровье. И родители не следили. Шлялся небось по дискотекам всяким, когда надо было дома воинский устав учить, да автомат собирать-разбирать - брать пример с палестинских подростков. А то, небось, всё по компьютерам да по бабам. Ну, и вырос бы "программистом" или "менеджером". А так - умер как воин, по-падёт, с благословения РПЦ, в Валгаллу. Родители ещё и спасибо сказать должны.

Но неблагодарные родители (плюс активисты-общественники) проявили себя непатрио-тично. Теперь наш чудесный, мужественный подполковник подаёт на них в суд. Пусть суд, отправивший мальчика в Валгаллу, вернёт подполковнику честь и достоинство, ко-варно похищенные родителями мальчика! И ведь вернёт.


Казалось бы, чему тут удивляться? Нынешняя российская, правопреемница советской, армия - зрелище жалкое. До сих пор было известно, что нет ничего более унизительного и бесправного и голодного, чем российский солдат. Теперь становится очевидным, что не-которая часть российского офицерского корпуса представляет прямую и непосредствен-ную опасность для общества, особенно для подрастающего поколения. С ракетами и танками у советских получалось хорошо, а вот с «человеческим материалом» наворотили страшное - до сих пор расхлёбываем.

Отношение к кадрам в нашей армии, судя по всему, действительно специфическое: поми-мо призывников, стоит вспомнить ещё и судьбу всех ветеранов всех войн, оказавшихся брошенными на произвол судьбы и никому не нужными. Создаётся впечатление, что лю-ди воспринимаются армейским руководством исключительно как расходный материал (про который до и после исполнения «боевой задачи» можно просто забыть), а армия су-ществует не для защиты от внешнего врага, а для утилизации местного населения.
И всё же, несмотря на то, что "российская армия" уже давно в 8 случаях из 10 у нас ассоциируется со словом "позор", мы удивляемся - хотя удивляться стоило бы тому, что какие-то девочки ещё не изнасилованы, а какие-то призывники ещё живы. Почему? Потому что армия, хочешь не хочешь, а воплощение государственной чести. А признать, что армией руководят воры и садисты - трудно. Лучше охотиться на скинхедов.

Что ж, если на то пошло - то подполковник Завадский - это главный, самый страшный скинхед. Именно потому, что те скинхеды, которых постоянно вынимает из закромов газета "Известия", хотя бы не представляют государственную власть, являясь частными лицами. А подполковник российской армии - это живое воплощение государственной «чести» и «достоинства», которые он, вместо поля боя, ищет в суде. Завадский даёт повод говорить о российской армии и государстве так, как написано выше. Полностью оправды-вать государственного чиновника, чьи прямые действия повлекли гибель человека — опаснейший прецедент. Особенно перед началом очередного призыва. Гораздо справедливее было бы дать ему противогаз и заставить в нём пробежать километров десять по од-ной из горных троп в Чечне.
Посмотреть, далеко ли убежит.

Profile

rromanov: (Default)
rromanov

August 2011

S M T W T F S
  1 23456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 08:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios